В светлом будщем поисковой оптимизации нас ждет можество сюрпризов. Например, каталоги. Каталогов будет все меньше и меньше, начиная уже со следующего месяца. Причиной тому послужит начало игнорирования поисквиками каталогов. Русским повезло, что русский язык так многообразен, что можно свой сайт описаний сотнями описаний и все будет правда. Поисковики это проглатывают.
В латино-язычном интернете это не поркатывает. Google давно отмел все каталоги и обмен ссылками. Поисковая оптимизация там сводится к созданию дорвеев (которые тоже вычисляются) и создовать всяческие блоги. На первое место уж правектически вышла контекстная реклама. Да не тут-то было;-) Кризис помешал. Сейчас посмотрите на рекламные блоки adsense или yandex direct, одна лабуда по "сколько тебе лет" и "насколько ты тупой", естественно, что стоимость кликов минимальна и дохода ни вебмастерам ни владельцам рекламных сетей почти не приносит....
Что же ждет в будущем? Реклама останется! Нет, правда! Куда без нее. Но платить за клики становится бредом. Платить предлагаю за время размещения. Стоимость зависит от популярности, от посещаемости.
На замену приходят новые рекламные сети:
Setlinks
MainLInk
пятница, 6 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий